Кибератака была обнаружена 4 августа, однако когда и как быстро была устранена угроза в Bouygues Telecom не уточнили. В заявлении, опубликованном на официальном сайте, телеком-компания сообщила, что в результате взлома злоумышленники получили доступ к личной информации 6,4 миллиона клиентов. Всего у компании около 26,9 млн абонентов мобильной связи.
Также в Bouygues Telecom пояснили, что украденные данные включали в себя контактную информацию клиентов, данные о договорах, семейное положение, информацию о юрлицах, международные номера банковских счетов и так далее.
Авторы издания TechCrunch обратили внимание, что веб-страница с комментарием компании содержала в исходном коде скрытый тег «noindex», который указывает поисковым системам игнорировать страницу. Также отмечается, что это не первая крупная атака на французский телеком-сектор. В конце июля крупнейший в стране оператор Orange сообщил о перебоях в работе, связанных с «изолированием потенциально уязвимых сервисов».
Ранее «Телеспутник» сообщал, что известные хакерские группировки могут готовить новые атаки на российские компании. По словам специалистов, доля так называемого «хактивизма» с целью достижения каких-либо политических или социальных целей неуклонно снижается, хотя они ещё представляют опасность.