img24 мая 2022 в 10:40

Новая аудитория Telegram и «ВКонтакте» подняла цены на рекламу

Стоимость рекламы на каналах Telegram за последние два месяца выросла почти на 33 %. Рост цен на рекламное размещение в группах «ВКонтакте» приблизился к 92,5 %. Об этом говорят исследования компании SocialJet, которые приводит издание «Коммерсантъ». Причина роста понятна: переток аудитории из запрещенных в России соцсетей.

Стоимость рекламы на каналах Telegram за последние два месяца выросла почти на 33 %. Рост цен на рекламное размещение в группах «ВКонтакте» приблизился к 92,5 %. Об этом говорят исследования компании SocialJet, которые приводит издание «Коммерсантъ». Причина роста понятна: переток аудитории из запрещенных в России соцсетей.

На фоне блокировок Facebook * и Instagram * (принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) ее конкуренты Telegram и «ВКонтакте» показали прирост аудитории. Как следствие подорожала и реклама.

Опрошенные изданием эксперты считают, что вслед за серьезным ростом цен последует плато. Но в июне рост может еще продолжиться. К этому времени окончательно завершиться адаптация рекламщиков и маркетологов к новым условиям и социальным сетям.

При этом некоторые специалисты подчеркивают, что из запрещенных соцсетей ушла далеко не вся аудитория. Кроме того, алгоритмы Telegram и «ВКонтакте» не позволяют популярным блогерам снова получить те охваты, что у них были раньше.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что VK запустила приложение «Найди меня», которое проводит поиск по профилям в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий