На фоне блокировок Facebook * и Instagram * (принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) ее конкуренты Telegram и «ВКонтакте» показали прирост аудитории. Как следствие подорожала и реклама.
Опрошенные изданием эксперты считают, что вслед за серьезным ростом цен последует плато. Но в июне рост может еще продолжиться. К этому времени окончательно завершиться адаптация рекламщиков и маркетологов к новым условиям и социальным сетям.
При этом некоторые специалисты подчеркивают, что из запрещенных соцсетей ушла далеко не вся аудитория. Кроме того, алгоритмы Telegram и «ВКонтакте» не позволяют популярным блогерам снова получить те охваты, что у них были раньше.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что VK запустила приложение «Найди меня», которое проводит поиск по профилям в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».