img12 марта 2024 в 10:55

Российские рекламодатели вложили около 900 миллионов рублей в продвижение в Instagram*

По последним данным от представителя Роскомнадзора, российские рекламодатели вложили около 900 миллионов рублей в продвижение своих продуктов и услуг в Instagram — платформе, принадлежащей Meta*, объявленной экстремистской и запрещенной на территории России организацией. Эти цифры отражены в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), под управлением Роскомнадзора.

По последним данным от представителя Роскомнадзора, российские рекламодатели вложили около 900 миллионов рублей в продвижение своих продуктов и услуг в Instagram — платформе, принадлежащей Meta*, объявленной экстремистской и запрещенной на территории России организацией. Эти цифры отражены в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), под управлением Роскомнадзора.

Доходы крупных блогеров в Instagram в 2023 году выросли на 35 %, по сравнению с предыдущим годом, согласно данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Общий рынок инфлюенс-маркетинга за тот же период увеличился на 90 %, достигнув 30 миллиардов рублей.

По результатам исследования АБА, проведенного на пяти популярных блогерах в Instagram* с аудиторией свыше 1 миллиона подписчиков, их совокупный доход в 2023 году составил 62,6 миллиона рублей. Особый спрос на рекламные размещения в Instagram* наблюдается у брендов модной одежды и аксессуаров, которые составляют около 17 % от общего числа партнерств блогеров, согласно исследованию.

Количество публикаций в аккаунтах указанных блогеров за 2023 год сократилось, в среднем на 10,6 % по сравнению с предыдущим периодом, но при этом рекламные интеграции остаются основным источником дохода для них в Instagram. С учетом того, что Meta* приостановила свои рекламные инструменты в России и сама платформа была заблокирована Роскомнадзором, блогеры вынуждены полагаться именно на этот метод заработка.

Хотя формальных запретов на рекламу в Instagram* нет, некоторые крупные бренды избегают этой платформы из-за ее статуса, который может негативно сказаться на их репутации, отмечают эксперты.

Ранее мы писали о том, что Meta Platforms* (корпорация признана экстремистской и запрещена в РФ) презентовала инструмент AudioCraft с технологией искусственного интеллекта. По словам разработчиков, он может создавать музыкальные композиции на основе заданного текста.

*Корпорация признана экстремистской и запрещена в РФ

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий