Проведенный компанией Houzz опрос покупателей новых домов, включая так называемых миллениалов (рожденных после 1981 года) показал, что люди, приобретающие жилье впервые, более склонны превратить его в Smart Home.
Проведенный компанией Houzz опрос покупателей новых домов, включая так называемых миллениалов (рожденных после 1981 года) показал, что люди, приобретающие жилье впервые, более склонны превратить его в Smart Home.
Из опрошенных 100 тыс. американских покупателей жилой недвижимости более четверти респондентов заявили, что технология Smart Home очень важна для них, пишет ресурс CEPro.
Из отчета также следует, что люди, покупающие жилье в первый раз в жизни, с большей вероятностью будут интегрировать технологии «умного» дома во время ремонта по сравнению с домовладельцами с опытом предшествующих покупок, а также тех, кто владеет недвижимостью долгое время. Треть (33%) домовладельцев-новичков инвестирует в домашнюю автоматизацию, в то время как среди долгосрочных собственников этот показатель составляет 16%.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий