Кассовые сборы упали ниже $13 млрд. долларов впервые за два десятилетия, что вынудило многие студии экспериментировать с другими платформами, чтобы сократить финансовые потери, пишет ресурс advanced-television.com со ссылкой на отчет Omdia.
При этом, несмотря снижение кассовых сборов, в 2020 году наблюдался беспрецедентный рост использования онлайн-видео. Это касается как транзакционных покупок, так и подписок. Ожидается, что выручка от транзакционного онлайн-видео и видео по подписке вырастет на 30% с 2019 года до $34 млрд. в 2020 году.
Пандемия коронавируса позволила производителям контента поэкспериментировать с альтернативными моделями распространения и определить новые потоки доходов, такие как PVoD.
Ранее стало известно, что в Правительстве РФ заявили о выделении финансовой помощи киноиндустрии, как одной из наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей. В планах кабмина выделить несколько миллиардов рублей.