Оборот «AliExpress Россия» из social e-commerce составляет более 6% от общего оборота (сюда входят механики во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и реферальную программу во всех социальных сетях). Оборот товаров, реализованных через live-стримы внутри приложения AliExpress, составил более 1,2 млрд рублей за отчетный период первого полугодия финансового года, сообщает TelecomDaily.
За первое полугодие количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раз год к году, общее количество заказов на «AliExpress Россия» за полугодие достигло 139,2 млн. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году. Среднее ежедневное количество заказов локальных товаров в сентябре 2021 года достигло 100 тыс. в день.
Общее количество продавцов на «AliExpress Россия» превышает 350 тыс. Численность продавцов из Китая и других стран на AliExpress выросла на 45% и превысила 275 тыс. Количество российских продавцов увеличилось на 172% - до 75,5 тыс.
Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. Число покупателей товаров из России выросло год к году стало больше на 114%. Общий ассортимент AliExpress достиг 177,1 млн товаров.