img15 июля 2021 в 13:12

Instagram и Facebook инвестируют $1 млрд в бонусы креаторам

К концу следующего года Facebook планирует вложить более 1 млрд долларов, благодаря которым креаторы смогут получать доход с помощью контента в Instagram и на Facebook. Об этом сообщает Adindex.

К концу следующего года Facebook планирует вложить более 1 млрд долларов, благодаря которым креаторы смогут получать доход с помощью контента в Instagram и на Facebook. Об этом сообщает Adindex.

Начинающие и уже известные авторы будут получать денежные средства за определенный период применения инструментов для создания и монетизация контента. При помощи выплат они смогут понять, какой вектор направления наиболее эффективен для развития их блогов.

Бонусные программы будут зависеть от сезона, однако со временем их условия и длительность может поменяться. Этим летом раздел для выплат откроют в Instagram, а позже — в Facebook. В этом разделе креаторы смогут посмотреть, какие бонусы им доступны.

Получить первые денежные призы можно только по приглашению. На Facebook они будут доступны пользователям, которые используют видеорекламу In-Stream и выполняют «задания по звездам» для авторов игровых видео — призы будут начисляться каждый месяц за получение определенного количества звезд.

В Instagram бонусы будут начисляться авторам, снимающим Reels — их сумма будет зависеть от количества воспроизведений видео. Также бонусы будут начисляться людям, применяющим рекламу в IGTV — эта функция позволит получать долю дохода от рекламы, которая показывается в их видео.

«В течение ближайших месяцев будут запущены дополнительные бонусные программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий», — рассказали представители компании.

Ранее сообщалось, что пользователи Instagram в России с 23 июня смогут пользоваться сервисом Reels, который позволяет снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий