Ожидаемую оценку ценности сериала по внутренней метрике Neftlix опубликовало агентство Bloomberg, сославшись на внутренние документы стримингового сервиса. Анализ касается только первого сезона сериала из девяти эпизодов, которые были одновременно опубликованы 17 сентября 2021 года.
«Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом в истории Neftlix. По данным компании, за первые 23 дня с момента запуска как около 132 млн человек посмотрели как минимум две минуты шоу. При этом 89% из них посмотрели как минимум 75 минут, а 66%, или 87 млн человек, просмотрели сериал целиком. В совокупности зрители потратили на просмотр «Игры в кальмара» 1,4 млрд часов.
В сериале рассказывается о секретной игре на выживание, в которой люди, в силу разных обстоятельств нуждающиеся в деньгах, рискуют жизнью, чтобы получить приз в размере около 38 млн долларов.
Ранее Лига безопасного интернета попросила психологов проверить сериал «Игра в кальмара» в связи с обращениями родителей. Многие считают, что у молодежи может возникнуть желание повторить сцены из него.