По предварительным данным, за 6 месяцев продажи ноутбуков оказались на 30 % выше в денежном выражении и на 14 % в штучном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет TelecomDaily.
В первом полугодии россияне купили 1,4 млн ноутбуков на общую сумму 94 млрд рублей.
Наиболее популярной диагональю у потребителей стала 16 дюймов. На втором месте — от 15 до 16 дюймов, на третьем — модели от 13,5 до 15,3 дюймов.
Пользователи активно переходят на модели с большими диагоналями для работы и личных задач. Кроме того, на широком дисплее комфортно играть, пояснил руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Зарайский.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что отечественный бизнес предложил запретить параллельный импорт ноутбуков и смартфонов.