В общей сумме жители страны за полгода 39,7 млрд рублей на приобретение наушников. При этом их средняя цена выросла до 2,3 тысячи рублей. Рост стоимости объясняется тем, что покупатели чаще всего интересуются моделями от Apple, JBL, Huawei и Samsung. Техника этих фирм поставляется в Россию по параллельному импорту, отчего значительнее дороже аналогов из дружественных стран.
Покупаемые устройства обычно относятся к сегменту среднего или верхнего ценового диапазона. Тем не менее, незнакомые фирмы все еще занимают 46 % от всего рынка наушников. Также сохраняется тренд на замещение проводных моделей беспроводными, работающими по стандарту Bluetooth.
Как отмечает издание TelecomDaily, рост рынка наушников наметился еще в 2023-м. Тогда данный рынок в России прибавил 41% в штучном выражении по итогам года и 21% в денежном.
В начале июля «Телеспутник» писал о заметном росте рынка отечественных ноутбуков. За неполные шесть месяцев увеличились продажи таких моделей, как sio, iRu, Irbis и Echips.