Речь идет о выручке от цифровых продуктов «Почты России», в число которых входит онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов, сайт pochta.ru и мобильное приложение, а также сервис электронных заказных писем.
В 2019 году примерно 10% выручки «Почты России», или 21 млрд рублей, пришлось на цифровые продукты, об этом «Ведомостям» сообщал представитель компании. В 2018-м данный показатель составил 7 млрд рублей. Ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, приводило статистику издание.
Ранее сообщалось, что «Почта России» и «Яндекс» запустили новый навык голосового помощника «Алиса», позволяющий с помощью голосовых команд отследить статус своего отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения, а также получить консультацию по основным почтовым услугам.