img20 июля 2020 в 10:23

В России траты на онлайн-рекламу стали расти

В июне рекламодатели стали возвращать отложенные или отмененные ранее бюджеты на продвижение в интернете. Это следует из опроса членов Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

В июне рекламодатели стали возвращать отложенные или отмененные ранее бюджеты на продвижение в интернете. Это следует из опроса членов Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

Если в мае только 29% опрошенных отмечали, что фиксируют возвращение рекламных бюджетов в онлайн, то в июне их стало 45%. На сокращение бюджетов в новом опросе указали 29% участников (IAB Russia), в мае таких было 32%, пишет «Коммерсант».

Однако исследование IAB Russia показало, что участники рекламного рынка в целом практикуют консервативный подход к бюджетам, когда средства на онлайн-продвижение замораживаются или переносятся: его наблюдали 44% опрошенных в мае и 45% в июне.

По оценке директора по закупкам рекламы в интернете GroupM Анастасии Лакомовой, бюджеты на видеорекламу возвращаются быстрее, чем на контекстную, которая зависима от малого и среднего бизнеса.

После снятия ограничений, вызванных эпидемией коронавируса, особенно активизировались продажи одежды, товаров повседневного спроса и ритейл, отмечает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков. Рекламодатели сейчас изучают поведение потребителей в новой реальности и предельно осторожно рассчитывают траты, рассказывает исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. «Трудно говорить, когда объемы восстановятся полностью», — отмечает он.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2020 года объем интернет-рекламы вырос на 10%, до 55-56 млрд руб. В конце мая сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов говорил, что в апреле была очень тяжелая ситуация на рынке рекламы и по итогам второго квартала всего его сегменты уйдут в минус. При этом российские видеосервисы в минувшем апреле, наоборот, существенно увеличили свои расходы на онлайн-продвижение, выяснил «Телеспутник».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий