img28 октября 2020 в 18:03

«Яндекс» показал незначительный рост рекламной выручки в III квартале

Продажи интернет-рекламы «Яндекса» в третьем квартале выросли без учета результатов «Яндекс.Маркета» на 1%, до 33,2 млрд руб.

Продажи интернет-рекламы «Яндекса» в третьем квартале выросли без учета результатов «Яндекс.Маркета» на 1%, до 33,2 млрд руб.

Зависимость «Яндекса» от рекламного бизнеса снижается, пишет Adindex. В частности, в третьем квартале 2018 года интернет-реклама составляла 80% от совокупной выручки, в аналогичном периоде 2019-го - 69%, в 2020-м - 57%.

Выручка холдинга от онлайн-рекламы с учетом «Яндекс.Маркета» в июне-сентябре выросла на 2%.

Снижение выручки от «Рекламной сети Яндекса» на 18% компания объяснила негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей, а также сокращением партнерских площадок для размещения рекламы. Продажи на собственных площадках выросли на 6% (с учетом «Яндекс.Маркета» рост составил 12%).

Операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский подчеркнул, что до прояснения макроэкономической и эпидемиологической обстановки компания намерена придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов.

Консолидированная выручка на сопоставимой основе выросла в отчетном периоде на 19%, до 53,7 млрд руб., чистая прибыль – снизилась на 20%, до 4,7 млрд руб.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий