img06 июля 2020 в 11:43

«Акадо Телеком» сообщил о росте трафика продаж через цифровые каналы

В период пандемии продажи услуг «Акадо Телеком» через цифровые каналы выросли в среднем на 10%: их доля в общем объеме продаж за март, апрель и май превысила 60%.

В период пандемии продажи услуг «Акадо Телеком» через цифровые каналы выросли в среднем на 10%: их доля в общем объеме продаж за март, апрель и май превысила 60%.

Активнее всего новые абоненты подключали интернет и ТВ-сервисы, что объясняется соблюдением режима самоизоляции и массовым переходом граждан на удаленный формат работы с необходимостью наличия высокоскоростного домашнего интернета, говорится в сообщении оператора.

Наибольшей популярностью пользовались различные комплексные предложения ввиду их удобства и финансовой выгоды для клиента. Например, абоненты активно приобретали пакеты услуг, в которые входит интернет-доступ со скоростью 100 Мбит/с либо 200 Мбит/с, многоканальное цифровое телевидение и S-пакет интерактивного ТВ-сервиса с 70 телеканалами разной тематики или комплекс «интернет 100 Мбит/с + цифровое телевидение».

Активно использовали онлайн-возможности подключения новых услуг и действующие клиенты компании. Например, пользователи интернета через мобильное приложение личного кабинета подключали интерактивный ТВ-сервис. Дизайн приложения был обновлен таким образом, чтобы этот процесс был максимально удобным. В личном кабинете можно следить за состоянием счета: в push-уведомлениях отражается информация с напоминанием необходимости оплаты услуг. В приложении также представлены данные о расходах, есть возможность настроить автоматическую оплату или воспользоваться сервисом обещанного платежа.

По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Любови Кленовой, в компании предполагают, что акцент на перераспределение трафика продаж в digital сохранится и в дальнейшем.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий