С 15 сентября и до конца 2020 года на PREMIER появится 50 сериалов и программ телеканала, среди которых такие рейтинговые проекты, как «Пёс», «Невский», «Ворона», «Медное солнце», «Ленинград 46», «Секрет на миллион», «ДНК», «Квартирный вопрос», «Чудо техники» и многие другие. При этом НТВ сохраняет за собой права на трансляцию своего продукта на сайте и официальном канале на YouTube.
«Почти половина просмотров контента НТВ в YouTube приходится на коммерчески привлекательную аудиторию 25-44 лет, поэтому я уверен, что сериалы и программы канала смогут привлечь на PREMIER новых подписчиков. При этом сейчас, на мой взгляд, тот уникальный момент, когда OTT сервисы и телеканалы являются не конкурентами, а партнёрами. Мы видим, как популярные проекты на НТВ становятся популярными и в диджитал. Например, топ-3 рейтинговых премьерных сериалов НТВ в этом году, стали лидерами и по количеству просмотров в YouTube: у «Горячей точки» - 81,6 млн, у «Рикошета – 42,7 млн, у «Лихача» - 34,1 млн. То есть обе платформы дополняют друг друга, расширяя возможность доступа к контенту у зрителей», - говорит генеральный продюсер канала НТВ и видеосервиса PREMIER Тимур Вайнштейн.
Количество подписчиков официальных каналов НТВ и «Сегодня» в YouTube составляет около 11 млн, а количество просмотров – 10,8 млрд, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 27%. Топ-3 сериалов по просмотрам за всё время составляют «Невский», набравший почти 336 млн просмотров, «Пёс» (более 319 млн) и «Шеф» (267,5 млн). Среди ток-шоу лидерство у проекта «ДНК» (302,9 млн просмотров за все время). Посещаемость сайта НТВ в 2020 году выросла на 52% по сравнению с прошлым годом, достигнув 19,7 млн посетителей в среднем за месяц.
Библиотека телеканала насчитывает 26 тыс. эфирных часов оригинального контента, 10 тыс. из которых – эпизоды сериалов. Проекты НТВ широко представлены на популярных мировых стриминговых сервисах, таких как Netflix, BiliBili, Amazon Prime.