Задачами Центра станут развитие сотрудничества между операционными единицами группы VEON (материнская компания российского «ВымпелКома») и содействие обмену технологическими ноу-хау, говорится в сообщении компании.
Работать в новом Центре будут сотрудники блока цифрового и нового бизнеса «Билайна» в России под управлением профильного вице-президента компании Джорджа Хелда. Центр станет частью основной стратегии группы VEON по усилению бизнеса в сфере связи наряду с поддержкой развития и распространения новых цифровых сервисов на основе продвинутой аналитики с учетом потребностей отдельных рынков.
Сотрудники Центра экспертизы будут работать с продуктами Big Data (предиктивные алгоритмы, рекомендательные инструменты, скоринговые модели и т.д.), курировать работу по созданию и управлению мультиплатформенными ТВ-продуктами, а также содействовать развитию экосистемы цифровых продуктов.
Компании группы VEON в Казахстане и Узбекистане уже начали сотрудничество с Центром экспертизы: в Казахстане началось внедрение «Билайн-ТВ», а в Узбекистане получила развитие акция «Гиги за шаги».
Напомним, что в начале августа оператор запустил сервис «ТВ-аналитика», который на основе больших данных оценивает эффективность рекламных кампаний на телевидении.