img19 декабря 2022 в 16:19

Бренд «МойОфис» будет продвигать хоккеист Илья Ковальчук

Разработчик софта «МойОфис» заключил контракт с олимпийским чемпионом, двукратным чемпионом мира по хоккею Ильей Ковальчуком на продвижение своего бренда. Он рассчитан на три года, говорится в пресс-релизе компании.

Разработчик софта «МойОфис» заключил контракт с олимпийским чемпионом, двукратным чемпионом мира по хоккею Ильей Ковальчуком на продвижение своего бренда. Он рассчитан на три года, говорится в пресс-релизе компании.

Хоккеист будет принимать активное участие в продвижении бренда «МойОфис» и представлять продукты компании на мероприятиях, в социальных сетях и других каналах коммуникаций.

Эксперты, опрошенные «Ведомостями», оценивают сделку максимум в 100 млн рублей. Диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team Кирилл Диденок отметил, что в среднем сумма контракта может составлять примерно 40−50 млн рублей.

По мнению управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, разработчик ПО решил переориентировать компанию с b2g- на b2c-рынок, поэтому сделал рекламным лицом узнаваемого спортсмена. Ковальчук широко известен среди людей, интересующихся игровыми видами спорта, прежде всего среди любителей хоккея, преимущественно мужчин. Выбрав Ковальчука, компания рассчитывает на увеличение узнаваемости бренда, и будет позиционировать продукты «МойОфис» как простые в использовании и не требующие каких-либо специальных знаний, объяснил эксперт.

Ранее сообщалось, что «МойОфис» запросил 1,7 млрд рублей на адаптацию своего софта.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий