img
img25 сентября 2018 в 11:00

Доэфирный контент на ТНТ-Premier за первый месяц собрал почти 4 млн просмотров

Видеосервис ТНТ-Premier (принадлежит «Газпром-медиа»), начавший работу 16 августа, за 30 дней зафиксировал более 3,9 млн просмотров доэфирного контента.

Видеосервис ТНТ-Premier (принадлежит «Газпром-медиа»), начавший работу 16 августа, за 30 дней зафиксировал более 3,9 млн просмотров доэфирного контента.

ОТТ-платформа ТНТ-Premier предлагает доступ к телевизионным шоу и сериалам, к потоковому видео, эксклюзивным материалам и другим проектам развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер».

За первый месяц работы ТНТ-Premier количество уникальных посетителей сайта сервиса превысило 2 млн, а количество установок мобильного приложения ТНТ-Premier – 830 тыс., сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». 69% пользователей смотрят контент на видеосервисе со смартфонов, 23% - с ПК и Smart TV, 8% – c планшетов, при этом 42% просмотров приходится на устройства с iOS.В Больше всего пользователей сервиса в Москве, Санкт-Петербурге Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске. 

Перед запуском ТНТ-Premier сообщалось, что новые сезоны сериалов и шоу будут появляться до их показа в телевизионном эфире (модель catch forward). Планировалось, что абоненты TNT-Premier смогут привязывать к одному аккаунту до пяти устройств и скачивать контент для последующего просмотра в офлайне.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий