Доля РЕН ТВ в целевой аудитории «все 25-54» составила 6,8%, закрепляя РЕН ТВ в ТОП-3 среди всех федеральных каналов. В аудитории «все 14-44» доля РЕН ТВ составила 6,4%, обеспечив каналу 4-ое место в ТВ-рейтинге.
Результаты выходных дней доказывают правильность стратегии канала по увеличению доли контента собственного производства как для целевой аудитории, так и для привлечения более молодых зрителей, отмечают в пресс-службе РЕН ТВ:
- Субботняя линейка программ РЕН ТВ в слоте «собственного производства» по долевым показателям прочно удерживает лидерство в аудитории «все 25-54» (8,2%) и вышла на позицию №2 в аудитории «все 14-44» (7,2%).
- Воскресный утренний и дневной эфир РЕН ТВ не имеет конкурентов на федеральном ТВ, занимая позицию №1 в обеих аудиториях с долевыми показателями 7,7% («все 25-54») и 7,4% («все 14-44»).
Значительный вклад в рекордные долевые показатели канала в 1 полугодии 2023 года внесло информационное вещание. Новостные и информационно-аналитические программы РЕН ТВ в 1 полугодии также установили рекорды как в целевой аудитории канала (8,2%), так и в аудитории 14-44 (7,7%), войдя в обеих аудиториях в ТОП-3 в этой категории программ.
В 1 полугодии 2023 года на РЕН ТВ впервые в истории канала прошел «месяц сериальных премьер» собственного производства. В течение апреля и начале мае РЕН ТВ представил в эфире четыре своих проекта: боевики «Крутые меры» и «Сержант 2», экшн «РембО» и военно-исторический сериал «Операция Неман». Наибольший успех у зрителей ожидаемо получил проект «Операция «Неман», вошедший в топ-3 самых популярных сериалов недели на российском ТВ. Проект стал лидером воскресного слота у мужской базовой аудитории с долей 17,5% и вошел в ТОП-3 в базовой зрительской аудитории «Все 4+» с охватом более 6 млн человек.