img23 января 2020 в 11:45

Media Direction Group подключилась к платформе TVID для управления рекламой на ТВ и в диджитале

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в диджитале (OLV и смарт ТВ) с помощью платформы TVID.

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в диджитале (OLV и смарт ТВ) с помощью платформы TVID.

С помощью TVID клиенты Media Direction Group получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, смарт ТВ и в диджитале по единому рейтингу, говорится в сообщении компании.

Использование платформы позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей, обещают в Media Direction.

Благодаря большому массиву данных и сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.

TVID работает на основе данных от 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, включая «Билайн» и «Мегафон».

«Билайн» предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 тыс. домохозяйств. Для аналитики обрабатываются большие данные от более 1,5 млн пользователей, использующих ТВ-приставки «Билайн» для просмотра телевидения.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий