img06 июля 2020 в 14:48

more.tv запустил социальную кампанию против домашнего насилия

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и видеосервис more.tv в составе НМГ совместно с Консорциумом женских неправительственных объединений запустили социальную кампанию, цель которой – привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, а также к существующим способам ее решения.

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и видеосервис more.tv в составе НМГ совместно с Консорциумом женских неправительственных объединений запустили социальную кампанию, цель которой – привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, а также к существующим способам ее решения.

Площадкой кампании стал сериал «Чики», новые серии которого выходят еженедельно на more.tv. Каждый новый эпизод сериала сопровождается дисклеймером о присутствующих в сюжете сценах физического и психологического насилия над женщинами, сообщила пресс-служба видеосервиса. В дисклеймере также указано, что зрители или их знакомые, столкнувшиеся с подобными ситуациями, могут позвонить на всероссийский телефон доверия центра «Анна» для женщин, пострадавших от домашнего насилия.

«"Чики" уже стали одним из главных сериалов года и самым популярным проектом по просмотрам и запросам в интернете в июне. Во второй половине сезона героини сталкиваются со сложными жизненными ситуациями, связанными с применением силы – физической и психологической. Нам показалось важным привлечь внимание зрительской аудитории к проблемам насилия дома и в обществе. Мы хотим сказать, что даже в таких тяжелых ситуациях помощь есть и просить о ней необходимо», – пояснил генеральный директор more.tv Денис Горшков.

В начале июня сообщалось, что сериал «Чики» от режиссера Эдуарда Оганесяна, главные роли в котором сыграли Ирина Горбачева, Ирина Носова, Алена Михайлова и Варвара Шмыкова, стал самым популярным релизом на more.tv.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий