img
img15 октября 2025 в 16:23

На B2B-маркетплейсе «Медиабаза» стал доступен каталог контента «Медиа-Телекома»

Производитель и дистрибутор контента «Медиа-Телеком» разместил каталог собственных проектов в B2B-маркетплейсе «Медиабаза» (проект компании MSK-IX). Это даст доступ операторам и OTT-платформам к эфирному сигналу 21 телеканала и обширной видеотеке.

Производитель и дистрибутор контента «Медиа-Телеком» разместил каталог собственных проектов в B2B-маркетплейсе «Медиабаза» (проект компании MSK-IX). Это даст доступ операторам и OTT-платформам к эфирному сигналу 21 телеканала и обширной видеотеке.

На сегодняшний день каталог «Медиа-Телекома» включает в себя ряд популярных сериалов и фильмов. Например, музыкальную драму «Струны», военную драму «Летчик», современную экранизацию культового фильма «А зори здесь тихие…» и шпионский триллер «Операция Мухаббат». Если говорить о телеканалах, то на «Медиабазе» станут доступны проекты телеканалов «Русская история», «Мы», «СТС Kids», «Аппетитный», TERRA и «Удар».

По словам директора платформы «Медиалогистика» компании MSK-IX Григория Кузина, расширение сотрудничества с «Медиа-Телекомом» подтверждает значимость «Медиабазы» как единого окна для медиарынка.

«Наша задача – обеспечить покупателям контента не просто доступ, но и оперативность: возможность быстро найти, оформить разрешение и интегрировать в свою сетку как сигналы телеканалов, так и отдельные единицы контента», — поясняет Григорий Кузин.

Напомним, ранее «Телеспутник» сообщал, что на российском медиарынке началось планирование новогоднего эфира. На начало подготовки медиарынка к праздничному периоду также обратили внимание в компании MSK-IX.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий