Согласно отчету Mediascope, самой популярной социальной сетью среди подростков в России остается TikTok, которая в 2022 году ввела ограничения для российских пользователей. Изучение показало, что подростки в возрасте от 12 до 17 лет в среднем проводят на платформе 71 минуту ежедневно. На втором месте по популярности среди данной возрастной группы находится Telegram, на который они тратят в среднем 59 минут в день. Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте», где подростки проводят в среднем 21 минуту ежедневно.
Валерия Леонова
Валерия Леонова
Согласно отчету Mediascope, самой популярной социальной сетью среди подростков в России остается TikTok, которая в 2022 году ввела ограничения для российских пользователей. Изучение показало, что подростки в возрасте от 12 до 17 лет в среднем проводят на платформе 71 минуту ежедневно. На втором месте по популярности среди данной возрастной группы находится Telegram, на который они тратят в среднем 59 минут в день. Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте», где подростки проводят в среднем 21 минуту ежедневно.
Интересно, что TikTok доминирует среди подростков по времени использования социальных сетей. Даже среди молодежи от 18 до 24 лет лидером является Telegram, где пользователи проводят 46 минут в день, с небольшим отставанием за ним следует TikTok со средним показателем в 44 минуты, а «ВКонтакте» занимает третье место с 34 минутами. В аудитории от 25 до 34 лет «ВКонтакте» лидирует (33 минуты), затем идет Telegram (22 минуты), и только на третьем месте с заметным отставанием находится TikTok (19 минут).
Однако, когда речь идет не о времени использования, а об охвате аудитории, лидирующей позицией среди подростков обладает Telegram: на эту платформу заходит хотя бы на минуту в день 80,6 % аудитории возрастной группы от 12 до 17 лет. На втором месте находится «ВКонтакте» (64,9 %), а TikTok с незначительным отставанием занимает третью позицию (62,2 %).