«С помощью Ngenix ELR ИТ-команды могут до минут сократить время выкатывания изменений, связанных с обработкой запросов пользователей к веб-ресурсу. Сервис позволяет оперативно блокировать бот-трафик, разграничивать доступ к контенту, фильтровать и перенаправлять веб-трафик в зависимости от геолокации и других свойств запроса. До появления сервиса решение подобных задач требовало вмешательства квалифицированных инженеров или привлечения ресурса команд разработки для изменения кода», - говорится в сообщении компании.
В Ngenix отмечают, что продукт ориентирован на веб-ресурсы сферы электронной торговли и OTT-платформы. «Сервис ELR востребован администраторами веб-ресурсов, которым необходимо, среди прочего: предпринимать оперативные действия по блокировке плохих ботов для снижения нагрузки на инфраструктуру; ограничивать доступ к контенту пиратам; перенаправлять пользователя на альтернативные страницы и видеопотоки в зависимости от геолокации для соблюдения лицензионных ограничений или проведения A/B-тестирований; ограничивать доступ к определенной части веб-ресурса», - объясняют создатели сервиса.
Ngenix Edge Logic Rules позволяет быстро настраивать правила обработки HTTP-запросов на основе заранее определенных признаков и оперативно применять их на облачной платформе Ngenix. Принцип работы Edge Logic Rules основан на простых операторах if/then; при обработке поступившего пользовательского запроса платформа проверяет его на соответствие заранее заданным критериям (геолокация, IP-адрес, заголовок и пр.). В случае соответствия платформа выполняет определенное действие: пропускает (allow), блокирует (deny) или перенаправляет (HTTP-redirect) запрос или модифицирует его заголовок (setHeader, delHeader).
«Мы создали Edge Logic Rules, чтобы администраторы крупных веб-ресурсов смогли получить больший контроль над работой облачной платформы и имели возможность внедрять важные изменения максимально быстро, не затрачивая на это дорогостоящий и дефицитный ресурс разработчиков и инженеров эксплуатации», - пояснил технический директор Ngenix Дмитрий Криков.
«Новый сервис ELR имеет простой и гибкий интерфейс, при помощи которого мы смогли оперативно создать и применить сложные правила блокировки нелегитимных запросов к инфраструктуре видеосервиса Wink по обширному набору критериев. Таким образом мы не только высвободили 30% пропускной способности системы, что повысило надежность работы сервиса, но также смогли существенно оптимизировать нагрузку на разработчиков и сократить время, необходимое для реализации задач», — со своей стороны отметил руководитель направления департамента инфраструктуры телевизионных услуг «Ростелекома» Павел Ануров.