Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Относительно третьего квартала 2018 года оператор зафиксировал снижение абонентской базы на 28 тыс. домохозяйств. При этом показатель ARPU для среднеценового пакета снизился с 291 руб. до 288 руб.
Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Относительно третьего квартала 2018 года оператор зафиксировал снижение абонентской базы на 28 тыс. домохозяйств. При этом показатель ARPU для среднеценового пакета снизился с 291 руб. до 288 руб.
Общий объем поступлений составил 805,2 млн руб. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Общий объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 составил 3,112 млн домохозяйств (против 3,14 млн домохозяйств годом ранее), говорится в сообщении компании.
Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв 2018 составляет 7%). Наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий