Юбилейным телевизионным сигналом стала адаптированная для Республики Беларусь версия телеканала «Охотник и Рыболов» производства телекомпании «Первый ТВЧ».
С 8 июля 2021 года в Белоруссии вступают в силу изменения в «Закон о рекламе», согласно которым вводится запрет на размещение иностранной рекламы в продукции иностранных телепрограмм, распространяемых на территории государства. В связи с этим «Медиалогистика» подготовила для белорусских операторов специальные версии телеканалов, включая «Охотник и Рыболов», полностью соответствующие нормам нового законодательства.
«Чтобы у белорусских операторов было время настроиться на новые сигналы мы заранее сформировали и подали ключевым операторам пакет телеканалов, в которых перекрыли запрещенную с 8 июля рекламу и заменили ее на другой разрешенный в стране контент. В связи с этим количество сигналов на платформе выросло еще на несколько десятков. И я рад тому, что юбилейный – тысяча пятисотый пришелся на телеканал нашего давнего партнера – телекомпанию «Первый ТВЧ», – сообщил директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.
Телеканал «Охотник и рыболов» рассказывает о настоящих мужских увлечениях – путешествиях и приключения с удочкой и ружьем наперевес, вещающий в HD-формате. Зрители канала смогут перенять у лучших охотоведов и рыболовов их секреты, регулярно следить за новостями отрасли и открывать для себя неизведанные уголки России.
«С «Медиалогистикой» мы сотрудничаем уже несколько лет и считаем наше партнерство успешным и взаимовыгодным. В настоящее время клиентам платформы доступны сигналы около 40 телеканалов, дистрибутируемых телекомпанией «Первый ТВЧ». Услуги, предоставляемые «Медиалогистикой» всегда отличают высокое качество и надежность, а руководство и сотрудники клиентоориентированы и оперативны в решении возникающих вопросов», – отметил коммерческий директор АО «Первый ТВЧ» Максим Афанасьев.
На платформе «Медиалогистика» компании MSK-IX некоторые телеканалы имеют порядка 10 различных версий для разных территорий и сред распространения. Федеральные, региональные и зарубежные операторы, а также OTT-сервисы получают ту версию телеканала, которая полностью им подходит. Всего через платформу на данный момент распространяется 1,5 тыс. сигналов более чем 500 телеканалов.