Облачный конструктор Viewst автоматизирует сборку и запуск рекламных баннеров для быстрого и простого внедрения интерактивного элемента в рекламный ролик. Вся работа от создания интерактивного элемента до запуска рекламной кампании выполняется пользователем в едином технологическом окне.
В апреле «Регион Медиа» протестировал проект на нескольких региональных рекламных кампаниях в интернете, сообщила пресс-служба селлера. При тестировании общий объем забронированного инвентаря делился на две равные составляющие: одна часть запускалась со стандартным роликом, вторая – с роликом, в который был добавлен интерактивный элемент.
Результаты проведенных рекламных кампаний показали, что размещение интерактивной кнопки способствовало росту кликабельности рекламного ролика в 2-3 раза. По данным аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, кнопка в несколько раз увеличила трафик на сайты рекламодателей.
В тестировании разработки приняли участие представители ритейла, строительного, автомобильного и других сегментов бизнеса в Перми, Волгограде и Нижнем Новгороде.