Дом.ru» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») провел в Барнауле, Красноярске, Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске социальный эксперимент «Серый Волк на страже детской безопасности», цель которого - привлечение внимания общественности и СМИ к вопросам безопасности и новым технологиям, которые способны ее обеспечить. В нем приняли участие семьи с детьми в возрасте от 6 до 12 лет. Актёры в костюмах волка звонили в домофон и просили детей, которые были дома одни, впустить их в подъезд. Эксперимент показал, что в среднем двое-трое из десяти открывают двери незнакомцу.
Оператор предложил решить эту проблему при помощи умных домофонов, которые позволяют открывать двери в подъезд и наблюдать за обстановкой на улице с экрана смартфона. В этом случае родители могут вовремя проконтролировать ситуацию, так как видеовызов поступит на их телефон.
ГК «Орион» обратила внимание на информационную безопасность детей и 23 июля на инфоканале спутникового ТВ «Телекарта» запустила социальный проекту для родителей: цикл программ о том, как правильно смотреть телевизор вместе с ребенком. Зрители увидят разбор самых часто задаваемых: как правильно организовать телесмотрение для детей различного возраста? Как отобрать качественный контент среди многообразия детских программ? Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении? Какие мультфильмы не стоит показывать детям?
Новые эпизоды видео-подкастов будут выходить 1 раз в неделю по вторникам на инфоканале, который доступен абонентам во всех пакетах спутникового ТВ «Телекарта», а также мобильном приложении «Телекарта Онлайн».
_________________________