img
img03 декабря 2020 в 14:54

«Ростелеком» запустил сервис «Конструктор рекламы» для пользователей IPTV и смарт ТВ

«Ростелеком» запустил услугу «Конструктор рекламы», которая позволяет корпоративным пользователям IPTV и смарт ТВ дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики.

«Ростелеком» запустил услугу «Конструктор рекламы», которая позволяет корпоративным пользователям IPTV и смарт ТВ дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики.

Новая услуга дает клиентам возможность продвигать услуги и повышать информированность посетителей через единую телевизионную панель наряду с трансляцией классического линейного контента, говорится в сообщении оператора.

«Конструктор рекламы» предоставляется как дополнительная услуга при подключении заказчиком IPTV для юридических лиц.

Интерфейс технического решения «Ростелекома» позволяет заказчикам самостоятельно управлять рекламным контентом вместе с трансляцией классического линейного контента. Через «Конструктор рекламы» можно управлять устройствами дистанционно, в том числе включать, выключать, перезагружать, переключать каналы, а также регулировать звук.

Сервис можно использовать для продвижения акций и специальных предложений во время трансляций спортивных матчей или музыкальных каналов в барах и ресторанах, для информирования клиентов о дополнительных услугах и выгодных предложениях в салонах красоты и спа-центрах. Также «Конструктор рекламы» позволяет информировать сотрудников об итогах года и ключевых показателях компании, корпоративных мероприятиях в перерывах между трансляцией бизнес-каналов, текущей эпидемиологической обстановке, мерах профилактики в медицинских центрах, а также сообщать о важных событиях и предстоящих мероприятиях в образовательных учреждениях.

«Пандемия увеличила требовательность предпринимателей к цифровым продуктам, в том числе это коснулось и телевидения. Мы разработали инструмент, который позволяет бизнесу привлечь новых клиентов, а также увеличить средний чек благодаря размещению собственных рекламных роликов. Подключение услуги осуществляется на существующей у заказчика инфраструктуре IPTV и не требует инвестиций в оборудование, достаточно только вносить небольшой ежемесячный платеж», - прокомментировал директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» «Ростелекома» Михаил Попов.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий