img15 апреля 2024 в 12:30

Rostic’s создаст рекомендательный сервис на основе ИИ

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s перевела обработку больших данных на платформу Yandex Cloud. В планах компании создать собственный рекомендательный сервис на базе ИИ: покупатели смогут получать скидки и бонусы на основе данных о личных предпочтениях, сообщили в компании.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s перевела обработку больших данных на платформу Yandex Cloud. В планах компании создать собственный рекомендательный сервис на базе ИИ: покупатели смогут получать скидки и бонусы на основе данных о личных предпочтениях, сообщили в компании.

Компания уже ускорила разработку новых технологий в три раза и в два раза быстрее готовит аналитические отчеты, например — по продажам позиций из меню. В корпоративное хранилище данных базе сервисов Yandex Cloud поступает информация о бизнес-процессах из 12 источников.

Компания создала единое хранилище данных, чтобы эффективно собирать, структурировать и анализировать информацию из всех систем: R_Keeper, 1С, банковских приложений, сервисов заказа быстрой доставки, таких как «Яндекс Еда», систем для аналитики мобильных приложений Appmetrica, и других. Накопленные данные компания намерена использовать для разработки новых моделей машинного обучения, добавили в «Юнирест» (управляет брендами Rostcic’s и KFC в России).

Ранее «Телеспутник» писал о том, что в России не осталось онлайн-кинотеатров и стриминговых платформ, которые бы пренебрегали технологиями искусственного интеллекта (ИИ). И ведь не зря, потому что машинное обучение позволяет быстрее и точнее изучать интересы зрителей. Особенно это актуально для рекомендательных систем, которые напрямую влияют на время пользования сервисом. Насколько нейросети эффективны или их польза переоценена.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий