Компания уже ускорила разработку новых технологий в три раза и в два раза быстрее готовит аналитические отчеты, например — по продажам позиций из меню. В корпоративное хранилище данных базе сервисов Yandex Cloud поступает информация о бизнес-процессах из 12 источников.
Компания создала единое хранилище данных, чтобы эффективно собирать, структурировать и анализировать информацию из всех систем: R_Keeper, 1С, банковских приложений, сервисов заказа быстрой доставки, таких как «Яндекс Еда», систем для аналитики мобильных приложений Appmetrica, и других. Накопленные данные компания намерена использовать для разработки новых моделей машинного обучения, добавили в «Юнирест» (управляет брендами Rostcic’s и KFC в России).
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в России не осталось онлайн-кинотеатров и стриминговых платформ, которые бы пренебрегали технологиями искусственного интеллекта (ИИ). И ведь не зря, потому что машинное обучение позволяет быстрее и точнее изучать интересы зрителей. Особенно это актуально для рекомендательных систем, которые напрямую влияют на время пользования сервисом. Насколько нейросети эффективны или их польза переоценена.