За последние два года на рынке все большее распространение приобретает тезис, что использование спутниковых технологий для доставки ТВ-контента от вещателей до операторов уходит в прошлое, так как наземные технологии имеют ряд преимуществ. Цель участников Круглого стола – разобраться, так ли это на самом деле или же такая точка зрения подогревается лишь маркетинговыми механизмами сторонников наземной доставки.
К обсуждению предлагаются следующие тезисы:- Спутниковая доставка – это дорого.
- Спутниковая доставка – это ненадежно.
- Спутниковая доставка не позволяет организовать нелинейное вещание.
- Спутниковая доставка непрозрачна для потребителя (невозможно определить, кто виноват в перебоях оказания услуги, не проработаны механизмы действия во время сбоев).
- Спутник – это не модно.
В рамках дискуссии эксперты должны привести четкое обоснование той или иной позиции, основанное на цифрах и фактах, а не на исключительно эмоциональной оценке различных способов доставки.
Для участия на круглом столе приглашены признанные эксперты — руководители и топ-менеджеры компаний, работающих в области доставки контента, либо как поставщик услуги (спутниковой или наземной), либо как ее потребитель: спутниковых операторов, провайдеров конвергентных услуг, дистрибьюторов и производителей контента.
Модераторы: Сергей Плотников (ФГУП «Космическая связь»), Александр Калигин («Телеспутник»).
Круглый стол пройдет 29 января в Международном Выставочном центре «Крокус Экспо», павильон №2, конференц-зал D.
Начало в 14.30.
_________________________ _________________________