Проект продлится до конца 2019 года и включает 30 мероприятий в 19 городах: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь. Основная идея — в игровой форме рассказать детям о том, как создается телевидение.
«Участники «Путешествия в страну телевидения» попадут в импровизированную телевизионную студию, где им нужно будет срочно подготовить выпуск новой передачи. Но сотрудники телеканала — рыжие зверята — перепутали свои места и забыли, что им делать. А поскольку миллионы семей ждут с нетерпением новое шоу, их нельзя подвести. Дети будут помогать режиссеру спасать программу. Им предстоит расставить по местам специалистов разных профессий: телеведущего, оператора, сурдопереводчика, монтажера и звукорежиссера. Вместе с рыжими зверятами они погрузятся в детали каждой профессии, чтобы понять, какую важную работу выполняют настоящие работники ТВ», — комментирует Арсен Хомутов, и. о. директора по контенту «Триколора».
На старте дети вместе с родителями получат маршрутный лист, где нарисована схема студии. Команде предстоит пройти игровые станции-площадки и выполнить весёлые задания. Участники, которые пройдут все этапы, узнают, как устроено телевидение, и получат на финише памятные подарки.
«Для телеканала «Рыжий» это уже не первое мероприятие для детей, но первое, которое мы проведем вместе с «Триколором». Мы уверены, что такой масштабный проект в сотрудничестве с крупнейшим российским оператором цифрового телевидения поможет привлечь внимание юных абонентов к нашему телеканалу. На «Рыжем» в любое время в течение всего дня малыши могут смотреть любимые серии популярных мультфильмов. А его главное отличие от других детских каналов — социальная составляющая: все программы адаптированы для слабослышащих телезрителей и сопровождаются жестовым переводом. Это единственный детский телеканал, который позволяет детям с ограничением слуха смотреть телепередачи», — отмечает Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ».
«Триколор» регулярно проводит мероприятия для детей совместно с телеканалами. В частности, в августе и сентябре 2018 года прошли два проекта оператора: семейный квест по мотивам мультсериала «Бен10» с телеканалом Cartoon Network и премьерный показ нового сериала «Щенячий патруль» с телеканалом Nickelodeon. Мероприятия проходили в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Петербурге, Новосибирске. В общей сложности их посетили порядка полутора тысяч человек.
В настоящее время подписчикам «Детского» пакета «Триколор ТВ» доступны 20 телеканалов для детей разных возрастов. Возможны два варианта подписки: 200 рублей в месяц или 1,2 тыс руб в год.
_________________________ _________________________