Выручка от мобильных услуг достигла 83,1 млрд рублей (годом ранее – 80,7 млрд рублей), от фиксированных услуг – 15 млрд рублей (годом ранее – 14,9 млрд рублей). В целом за отчетный период выручка составила 121,9 млрд рублей (в третьем квартале 2018-го – 119,1 млрд рублей).
По внутренним оценкам, на конец третьего квартала 2019 года доля оператора на массовом рынке ШПД в Москве выросла до 41,5%, доля на рынке платного ТВ – до 44,8%. Количество абонентов сетей GPON превысило 2 млн, отмечается в отчете (откроется PDF-файл).
К концу третьего квартала 2019-го проникновение смартфонов в сети МТС достигло 73,3%, проникновение мобильного интернета увеличилось до 62,2%. За отчетный период количество мобильных абонентов выросло на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого – с 78 млн до 78,8 млн.
Как заявил президент и председатель правления МТС Алексей Корня, увеличение выручки компании обусловлено ростом пользования услугами передачи данных и потребления финтех продуктов и услуг МТС Банка, а также других цифровых сервисов.
_________________________