img
img24 апреля 2017 в 14:07

В приложении «Дом.ru TV» появились подписки на дополнительный контент

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил мобильное приложение «Дом.ru TV», которое предназначено для просмотра ТВ и видео с устройств на базе iOS и Android. В результате пользователи получили возможность оформить в приложении новые подписки — MEGOGO, Amediateka, «Детский», «ЦТ Премьера», «More D».

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил мобильное приложение «Дом.ru TV», которое предназначено для просмотра ТВ и видео с устройств на базе iOS и Android. В результате пользователи получили возможность оформить в приложении новые подписки — MEGOGO, Amediateka, «Детский», «ЦТ Премьера», «More D».

В подписку от видеосервиса для русскоязычной аудитории MEGOGO (стоимость - 150 рублей в месяц) входит более 5 тысяч фильмов от советской классики до мировых хитов, популярные сериалы и ТВ-шоу. AMEDIATEKA (349 руб. в месяц) представляет рейтинговые сериалы планеты, новые серии выходят одновременно со всем миром. «Детский» (179 руб. в месяц) — это подборка российских мультфильмов для детей и подростков, коллекция которых регулярно обновляется. Подписавшись на «ЦТ Премьера» (199 руб. в месяц), пользователи могут смотреть российские мультфильмы, познавательные программы, мелодрамы и комедии еще до премьеры на ТВ. Каталог (более 2 тыс. наименований) пополняется выпусками, которые еще не выходили в телеэфир, что делает приложение уникальным для России. В подписке «More D» (99 руб. в месяц) собраны эпизоды рейтинговых программ Discovery: «Беар Гриллс: по стопам выживших», «Эд Стаффорд: голое выживание», «Съеденный заживо», «Смертельные острова» и другие.

Чтобы оформить подписку, достаточно выбрать нужный раздел на вкладке «Видеотека» и оплатить ее с помощью карты, привязанной к аккаунту в GooglePlay или AppStore.

«Это уже четвертое улучшение цифрового ТВ с начала года, которое запущено на основе обратной связи от наших клиентов. С каждым разом услуга становится интереснее: пользователям доступно еще больше развлекательного контента и интерактивных сервисов. В планах — запустить систему рекомендаций контента, с которой станет проще выбирать, что смотреть из всего многообразия каналов и видео», — комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий