Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами. Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (кол-трекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Сервис получит дополнительный инструментарий adtech (подразделение по рекламным технологиям) «Вымпелкома» в разделе аналитики, медийной рекламы и платформы «Билайн. ПРОдвижение», рассказали операторы связи «Коммерсанту». Партнерские отношения с сервисом «Колибри» должно значительно расширить возможности и улучшить качество облачной АТС для корпоративных клиентов «Вымпелкома», такую надежду выразили в компании.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что «Вымпелком» («Билайн») приобрел 13,21% в «Платформкрафте» (резидент фонда «Сколково») – сервисе, который специализируется на разработке решений для работы с цифровым контентом и хранении данных. Оператор будет владеть долей, в которую войдут масштабируемое хранилище S3, спектр сервисы для хранения, обработки и распространения контента, также инструменты On-Premise.