Телерадиокомпания «Мир» планирует задействовать как digital-среду, так и традиционные медиаплощадки: 1 августа в городах-миллионниках Уфе, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске появилась наружная реклама нового сезона самых популярных программ телеканала.
Мария Киселева обещает «Неслабое ТВ на 18 кнопке»: зрителей ждет еще больше остроумных шуток и замечаний от харизматичной телеведущей. «Слабое звено» по-прежнему входит в линейку телевикторин, особенно полюбившихся зрителям «МИРа». Громкое возвращение легендарного шоу состоялось в начале года и было отмечено хорошими цифрами, которые непрерывно растут: в период массовой самоизоляции доля программы в вечернем прайм-тайме достигала 7,49%.
Слоган «Справедливость на 18 кнопке» представили ведущие линейки программ под общим названием «Дела судебные». Разбираясь вместе с федеральными судьями в самых запутанных и сложных историях, спорах из-за детей и повседневных конфликтах, зрители учатся на чужих ошибках, осваивают азы правовой грамотности и могут воспользоваться бесплатной юридической консультацией по телефону. Всё это делает формат правовых шоу актуальным и востребованным, о чем также говорит постоянный рост доли телесмотрения на протяжении многих сезонов.
Слоган нового телесезона найдет отражение во всех программах обновленной сетки вещания: зрителей «МИРа» ждет еще больше познавательно-развлекательного контента, интересные решения для полюбившихся передач и масса сюрпризов, которые обеспечат свежими впечатлениями, яркими эмоциями и отличным настроением.