Рынок телерекламы в Чехии в 2016 году вырос на 19,4% и достиг рекордного объема в 42,4 млрд чешских крон (€1,57 млрд), сообщает аналитическое бюро Nielsen Admosphere.
В других чешских медиа также наблюдался заметный рост рекламного сегмента: в печати на 6,5% до €702,8 млн, на радио на 10,4% до €260,7 млн, а рынок наружной рекламы на 6,5% до €192,7 млн. В среднем весь рынок вырос 13%, сообщает Broadband TV News.
В России рынок телерекламы за первые девять месяцев 2016 года вырос на 13% и составил порядка 102,4-102,9 млрд руб. Прогнозируется, что в 2017 году он вырастет еще на 7%. Согласно прогнозу инвестиционной компании GroupM, объем мирового рынка телерекламы в этом году составит $547 — на 4,4% больше, чем в 2016-ом.
_______________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.