img28 декабря 2016 в 07:36

Deloitte: в России выросло общее медиапотребление, но телесмотрение сократилось

По итогам 2016 года общее медиапотребление в России выросло на 6%. Такие данные приводит международное консалтинговое агентство Delloitte, на которые ссылается «КоммерсантЪ». Показатель основывается на разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа. Всего в опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

В исследовании отмечается, что медиапотребление в России растет преимущественно за счет Интернета, электронных книг и видеоигр. Это связано с тем, что в онлайн приходят представители старших возрастных групп. А также благодаря росту использования смартфонов.

При этом потребление офлайн-медиа снижается. Так, по показателю Delloitte, потребление телевидения уменьшилось на 8%, радио на 4%. Кроме того, у россиян падает доверие к телевизионной рекламе — в 2016 году этот индекс составил минус 17%, однако показатель полезности телерекламы среди опрошенных составил 7%.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий