img
img08 декабря 2016 в 10:43

Названы имена лучших директоров по маркетингу в России

7 декабря в Москве состоялось вручение «Национальной премии бизнес–коммуникаций». Лауреаты премии вошли в реестр эффективных практик ведения бизнеса.

Национальная премия бизнес-коммуникаций стала первой независимой наградой в отрасли. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; главный куратор RCB&B Николас Коро; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие эксперты медиа рынка, бизнесмены и деятели культуры.

Объективность конкурсной оценки обеспечили независимые партнеры: крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture, разработавшая критерии оценки; официальный консультант Премии, аудиторско-консалтинговая группа компаний «БДО Юникон»; независимая компания-измеритель Nielsen, которая предоставила краткие показатели по всем отраслям.

Среди победителей названы:

Категория «Телекоммуникации»
- Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

«Медиа, реклама, СМИ, издательства»
- Алла Малахова, директор по маркетингу ИД «КоммерсантЪ».

«Информационные технологии, игры, мобильные приложения»
- Ирина Йозефсон-Шнайдер, директор по оперативному маркетингу «Яндекс».

«Культура, искусство»
- Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company.

Полные списки победителей, а также фто- и видеоотчеты с церемонии награждения будут доступна на сайте Премии.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий