Главные задачи нового руководителя компании заключаются в выстраивании организационной структуры, модернизации бизнес-процессов в постпандемийных условиях, разработке и продвижении новых b2b-сервисов.
«Одна из главных задач — перезапуск производственных процессов для адаптации компании в стремительно меняющемся цифровом мире. Нам также важно сохранить устойчивое положение STV на рынке b2b сервисов и подготовить для рынка предложения, которые могут стать актуальными и востребованными в современных реалиях, сопряженных с общемировой пандемией, однако, безусловно открывают все новые и новые возможности для развития цифрового контента и способов его донесения до аудитории», — заявила гендиректор STV Елена Филатова.
Ранее Елена Филатова уже работала в структурах медиахолдинга «Цифровое Телевидение». С 2018 года она занимала должность генерального директора ООО «Пайк Медиа Лаб», специализирующегося на подготовке к эфиру телевизионных каналов, производстве видеоконтента и организации прямых трансляций как для телевидения, так и для цифровых платформ.