img
img04 марта 2021 в 14:00

Руководителем рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин

На должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин. Он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.

На должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин. Он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.

Как отметила старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и рекламы Сбера Татьяна Доброхвалова, приход Владимира Мосина позволит компании объединить усилия для создания общей рекламной платформы, которая будет использовать инвентарь и огромный массив данных экосистемы, что обеспечит долгосрочный рост и устойчивое развитие активов.

Владимир Мосин окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». До перехода в Сбер работал руководителем по развитию рекламных продуктов в «Яндексе» и директором по инновациям в компании AdRiver, отмечается в сообщении пресс-службы Сбера.

Ранее в марте Наталья Дмитриева возглавила сейлз-хаус Rambler Group (в составе Сбера).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий