«Моя задача — рассказать о всех возможностях, которые сервис открывает не только пользователям, но и артистам, брендам, а также делиться экспертизой в музыкальной и технологической отраслях, которую компания накопила с момента своего создания в 2006 году», — прокомментировала Ольга Зыряева свое назначение, цитирует Sostav.
За время работы в Mail.ru Group Зыряева провела ребрендениг компании сделку по созданию совместного предприятия российского интернет-холдинга и AliExpress. Также она руководила департаментом маркетинга и коммуникаций в Doc+, была директором по внешним и внутренним коммуникациям в ГК СНС (единый дистрибутор British American Tobacco) и менеджером по маркетингу и коммуникациям в «ЮниКредит Банк».
Spotify запустился в России и еще 15 странах Восточной Европы 15 июля 2020 года. С выходом на новые рынки Spotify охватил потенциальную аудиторию в 250 млн человек. Всего сервис представлен в 92 странах.