img20 июля 2020 в 10:57

За продвижение Spotify в России будет отвечать Ольга Зыряева

Коммуникации музыкального сервиса Spotify, который накануне стал доступен на территории России, возглавила Ольга Зыряева. Ранее она занимала должность директора по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group.

Коммуникации музыкального сервиса Spotify, который накануне стал доступен на территории России, возглавила Ольга Зыряева. Ранее она занимала должность директора по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group.

«Моя задача — рассказать о всех возможностях, которые сервис открывает не только пользователям, но и артистам, брендам, а также делиться экспертизой в музыкальной и технологической отраслях, которую компания накопила с момента своего создания в 2006 году», — прокомментировала Ольга Зыряева свое назначение, цитирует Sostav.

За время работы в Mail.ru Group Зыряева провела ребрендениг компании сделку по созданию совместного предприятия российского интернет-холдинга и AliExpress. Также она руководила департаментом маркетинга и коммуникаций в Doc+, была директором по внешним и внутренним коммуникациям в ГК СНС (единый дистрибутор British American Tobacco) и менеджером по маркетингу и коммуникациям в «ЮниКредит Банк».

Spotify запустился в России и еще 15 странах Восточной Европы 15 июля 2020 года. С выходом на новые рынки Spotify охватил потенциальную аудиторию в 250 млн человек. Всего сервис представлен в 92 странах.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий