«С 2020 года мы продолжаем последовательную работу по наращиванию группировки комплексов фотовидеофиксации. Главная цель – повышение культуры вождения и минимизация ДТП. Мы уже фиксируем эффект от развития городской системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Так, по состоянию на конец октября 2022 года, в Санкт-Петербурге в целом, количество ДТП в 2022 году уменьшилось на 16%, а число погибших снизилось на 35%», – отметил Станислав Казарин.
Так, по словам «цифрового» вице-губернатора, в основном в городе фиксируются нарушения скоростного режима (95%), проезд на запрещающий сигнал светофора (включая стоп-линию), движение, либо, остановка на полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств (по 2%), движение по обочине (1%).
В 2022 году в Санкт-Петербурге ввели в эксплуатацию 300 новых комплексов контроля скорости, говорят в Смольном. Сейчас за безопасностью на дорогах города следят более 900 комплексов фиксации нарушений ПДД, в том числе и 44 передвижных комплекса, которые устанавливаются в местах наибольшей аварийности, определяемые ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области.
Ранее мы писали о том, что цифровизация контроля потока транспорта позволила за год снизить аварийность на дорогах Петербурга почти на 18%.