img
img17 декабря 2024 в 17:16

АО «ГЛОНАСС» внедрит ИИ в обработку звонков через систему экстренного реагирования

АО «ГЛОНАСС» планирует в 2025 году внедрить искусственный интеллект (ИИ) для повышения эффективности обработки звонков через систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом заявил глава компании Алексей Райкевич в интервью телеканалу «Россия-24».

АО «ГЛОНАСС» планирует в 2025 году внедрить искусственный интеллект (ИИ) для повышения эффективности обработки звонков через систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом заявил глава компании Алексей Райкевич в интервью телеканалу «Россия-24».

По словам эксперта, использование ИИ позволит операторам быстрее ориентироваться в ситуациях и сократить время передачи вызовов. «Сегодня мы передаем вызов за 19 секунд. Чтобы минимизировать потенциальные ошибки и ускорить этот процесс, мы начинаем применять современные технологии», добавил Райкевич.

Ранее мы писали о том, что акционерное общество «Глонасс» объявило тендер на поставку оборудования, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ для построения программно-определяемой системы, предназначенной для долговременного хранения данных Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также на оказание услуг по проведению инструктажа работников по администрированию и эксплуатации оборудования. Соответствующую информацию корреспондент «Телеспутника» обнаружил в базе госзакупок.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий