Как отмечают специалисты, с 1 по 10 мая 2022 года количество DDoS-атак на сектор e-commerce увеличилось в 2,5 раза, число атак на сферу развлечений выросло в четыре раза, а количество атак на медиа ресурсы увеличилось в 9,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Кроме того, выяснилось, что зафиксированный рост DDoS-атак увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мощность атак на онлайн-ресурсы компаний во время праздников осталось на том же уровне, что и последние два месяца, но при этом атаки длились несколько дней подряд. Причиной такого роста атак стала нестабильная экономическая ситуация во всем мире. Кроме того, интернет-магазины, сайты развлечений, медиа и онлайн-сервисы были невероятно востребованными во время майских праздников.
Из-за атак были проблемы с формированием заказов, платежами и формированием бухгалтерских документов, а доступ к функционалу сайтов развлечений был ограничен.
Специалисты подчеркнули, что многие компании пренебрегают качественной защитой от DDoS –атак и поэтому вынуждены в подобных ситуациях обращаться за экстренной помощью к специалистам, чтобы отразить атаки.
Сейчас достаточно трудно предугадать по какой из сфер бизнеса будет нанесён следующий удар. С конца февраля наблюдается массированный всплеск DDoS-атак на российские компании и в 75% случаев атаки идут на те компании, которые ранее никогда им не подвергались, подытожили специалисты.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Rutube до сих пор не восстановился после кибератаки.