img12 ноября 2024 в 14:50

Digital Alliance и MediaHills представили проект измерения аудитории рекламных кампаний на Smart TV

Digital Alliance и MediaHills при участии Mediascope объявили о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV с учётом социально-демографических характеристик. Этот проект обеспечит рекламодателей детализированными данными о контактах с рекламными сообщениями на больших экранах, помогая строить более эффективные рекламные стратегии. Об этом сообщили в Digital Alliance.

Digital Alliance и MediaHills при участии Mediascope объявили о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV с учётом социально-демографических характеристик. Этот проект обеспечит рекламодателей детализированными данными о контактах с рекламными сообщениями на больших экранах, помогая строить более эффективные рекламные стратегии. Об этом сообщили в Digital Alliance.

Компании внедряют передовую систему для анализа количества контактов с рекламой зрителей на Smart TV, в которой применяются два технологических стека: автоматическое распознавание Audio Watermarking (AWM) от Cifrasoft (входит в Mediascope) и большие данные телеком-операторов для определения контактов с рекламой от MediaHills. Совместное применение этих технологий сделает возможным измерение на многомиллионной базе телеком-операторов с сохранением преимуществ панельных исследований.

Система AWM позволяет автоматически без участия пользователя идентифицировать рекламный видеоролик с аудиометкой, воспроизводимый на экране Smart TV. При этом вотермарки могут быть обнаружены мобильными телефонами, находящимися в пределах нескольких метров от источника звука. Эта информация обрабатываются в реальном времени и сопоставляется с базой данных, предоставляя точную информацию о контактах аудитории с рекламой. Определение социально-демографических характеристик аудитории рекламных кампаний происходит благодаря данным мобильной панели Mediascope.

Новая система станет важным инструментом для рекламного рынка сегмента Smart TV, предоставляя точные данные, необходимые для оптимизации медиапланирования и повышения прозрачности. Благодаря этому проекту рекламодатели смогут точнее планировать свои кампании, достигать нужных целевых аудиторий и более эффективно использовать бюджет.

«При размещении рекламы на Smart TV рынок сталкивался с невозможностью понять, кто находится перед экраном. Наша новая система измерений отвечает на этот вопрос: мы научились переводить показы на Smart TV в просмотры реальных людей с учётом их пола и возраста. Это помогает лучше понять предпочтения пользователей и настроить коммуникацию», отметил генеральный директор MediaHills (входит в Mediascope) Андрей Бояринов.

По словам председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, система анализа данных на Smart TV предоставляет точные, проверенные данные о взаимодействии с рекламой, проект включает в себя антифрод-систему, которая гарантирует, что все данные по аудитории представляют реальных людей.

Ранее «Телеспутник» писал, что компания Mediascope обнародовала рейтинг телеканалов в первом полугодии 2024 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий