«Триколор» запустил обновленную версию сайта. Изменения коснулись дизайна и интерфейса, а также увеличилась скорость работы и были усовершенствованы пользовательские сценарии. Примечательно, что в разработке приняли участие абоненты оператора, чтобы основной канал взаимодействия с клиентами отвечал их запросам, оставаясь простым и понятным.
Обратная связь клиентов стала основой доработок и улучшений перед выходом сайта в релиз. Среди них: приоритет мобильной версии, близкий пользователю интерфейс (UX), «чистый» внешний вид (UI), а также единая дизайн-система (UI-kit).
Теперь новый сайт «Триколора» обеспечивает одинаковый уровень удобства для всех пользователей: обновился поиск, основная информация о подписках и сервисах выведена на первую страницу, добавлены разделы о линейке продуктовой электроники.
«Главным стимулом к обновлению стало развитие направления по выпуску пользовательской электроники под брендом "Триколор". Поэтому перед нами встала задача — удобно и понятно для клиентов интегрировать его, в том числе и в сайт. Для большего комфорта пользователей мы делаем это "эволюционно" и добавлять новые инструменты и сценарии планируем постепенно», — отметил Алексей Никитин, директор по маркетингу «Триколор».
По итогам фокус-групп пользователи высоко оценили прототип сайта.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что «Триколор» обновил спортивные телеканалы.