img21 июня 2022 в 11:12

«Интерсвязь» повысила стабильность интернета южноуральцев с помощью передовой ИТ-технологии

Уральская ИТ-компания «Интерсвязь» интегрировала в свою работу высокотехнологичную систему диагностики абонентских линий. Проект, получивший название «Телепатия», позволяет предугадывать возникновение технических проблем еще до того, как абонент начинает чувствовать ухудшение сервиса.

Уральская ИТ-компания «Интерсвязь» интегрировала в свою работу высокотехнологичную систему диагностики абонентских линий. Проект, получивший название «Телепатия», позволяет предугадывать возникновение технических проблем еще до того, как абонент начинает чувствовать ухудшение сервиса.

Инновационное решение — собственная разработка южноуральских программистов, которая активно используется для обслуживания 1 млн человек в трех регионах присутствия компании: Челябинской, Курганской и Свердловской областях. Об этом сообщает пресс-служба компании.Мониторинг абонентских линий позволяет определять тенденции к ухудшению параметров, которые в будущем могут привести к ошибкам в Сети, и вовремя на них реагировать. Полученные данные оперативно обрабатываются и передаются профильным службам для назначения «предупредительного» ремонта. «С внедрением этой технологии количество обращений в техподдержку заметно снизилось, потому что наше решение позволяет работать, опережая события, — поясняет директор по сервисам компании «Интерсвязь» Антон Примаков. — Сейчас таким образом обрабатывается около 50 % всех обращений с неисправностями “последней мили” — абонентской линии».Ранее сообщалось, что «Интерсвязь» установит умные домофоны в Нур-Султане.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий