Инновационное решение — собственная разработка южноуральских программистов, которая активно используется для обслуживания 1 млн человек в трех регионах присутствия компании: Челябинской, Курганской и Свердловской областях. Об этом сообщает пресс-служба компании.Мониторинг абонентских линий позволяет определять тенденции к ухудшению параметров, которые в будущем могут привести к ошибкам в Сети, и вовремя на них реагировать. Полученные данные оперативно обрабатываются и передаются профильным службам для назначения «предупредительного» ремонта. «С внедрением этой технологии количество обращений в техподдержку заметно снизилось, потому что наше решение позволяет работать, опережая события, — поясняет директор по сервисам компании «Интерсвязь» Антон Примаков. — Сейчас таким образом обрабатывается около 50 % всех обращений с неисправностями “последней мили” — абонентской линии».Ранее сообщалось, что «Интерсвязь» установит умные домофоны в Нур-Султане.
21 июня 2022 в 11:12
«Интерсвязь» повысила стабильность интернета южноуральцев с помощью передовой ИТ-технологии
Уральская ИТ-компания «Интерсвязь» интегрировала в свою работу высокотехнологичную систему диагностики абонентских линий. Проект, получивший название «Телепатия», позволяет предугадывать возникновение технических проблем еще до того, как абонент начинает чувствовать ухудшение сервиса.
Уральская ИТ-компания «Интерсвязь» интегрировала в свою работу высокотехнологичную систему диагностики абонентских линий. Проект, получивший название «Телепатия», позволяет предугадывать возникновение технических проблем еще до того, как абонент начинает чувствовать ухудшение сервиса.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий