«ВымпелКом» (под этим юрлицом работает «Билайн») запустил сервис «Этикетка». Как уточняет РБК, он предназначен для «маркировки» входящих звонков.
Компании, которые купят такую услугу у оператора, смогут вносить данные (название компании или бренда, цель вызова и прочее), которые должны появиться на экране при звонке. Таким образом, у абонента появится возможность сразу понять, кто ему звонит — курьер или сотрудник автосалона. При этом устанавливать какие-то дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.
Компания или бренд, которые станут клиентом сервиса, оплачивают каждый факт инициации вызова, пояснил представитель «ВымпелКома». Коммерческие детали он разглашать не стал.
Оператор рассчитывает, что сможет передавать «этикетку» с информацией при входящем вызове не только своим абонентам, но и клиентам других операторов.
«По умолчанию сервис доступен в периметре сети «Билайна». Мы исходим из того, что он будет полезен и для абонентов других операторов. Для этого на стороне второго оператора должно быть создано аналогичное решение. Мы ведем совместную работу с коллегами по рынку по созданию единого B2B-решения для “маркировки” вызовов», — уточнил он.
Ранее «Телеспутник» писал, как крупнейшие сотовые операторы РФ начали тестировать отечественные базовые станции.