img17 октября 2023 в 12:32

Операторы внедрят единый сервис для выявления звонков с рекламой

Сотовые операторы начали «маркировать» входящие звонки от компаний. С этого момента абонент сможет сразу узнать цель, с которой ему звонят. За разработанный сервис операторы будут получать плату от бизнес-заказчиков. В перспективе он может стать единым.

Сотовые операторы начали «маркировать» входящие звонки от компаний. С этого момента абонент сможет сразу узнать цель, с которой ему звонят. За разработанный сервис операторы будут получать плату от бизнес-заказчиков. В перспективе он может стать единым.

«ВымпелКом» (под этим юрлицом работает «Билайн») запустил сервис «Этикетка». Как уточняет РБК, он предназначен для «маркировки» входящих звонков.

Компании, которые купят такую услугу у оператора, смогут вносить данные (название компании или бренда, цель вызова и прочее), которые должны появиться на экране при звонке. Таким образом, у абонента появится возможность сразу понять, кто ему звонит — курьер или сотрудник автосалона. При этом устанавливать какие-то дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.

Компания или бренд, которые станут клиентом сервиса, оплачивают каждый факт инициации вызова, пояснил представитель «ВымпелКома». Коммерческие детали он разглашать не стал.

Оператор рассчитывает, что сможет передавать «этикетку» с информацией при входящем вызове не только своим абонентам, но и клиентам других операторов.

«По умолчанию сервис доступен в периметре сети «Билайна». Мы исходим из того, что он будет полезен и для абонентов других операторов. Для этого на стороне второго оператора должно быть создано аналогичное решение. Мы ведем совместную работу с коллегами по рынку по созданию единого B2B-решения для “маркировки” вызовов», — уточнил он.

Ранее «Телеспутник» писал, как крупнейшие сотовые операторы РФ начали тестировать отечественные базовые станции.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий