img24 ноября 2020 в 11:24

Snapchat заплатит авторам в своем аналоге TikTok

Snapchat объявил о запуске аналога TikTok — сервиса для публикации коротких видео Spotlight.

Snapchat объявил о запуске аналога TikTok — сервиса для публикации коротких видео Spotlight.

Spotlight сделан по аналогии с TikTok, Instagram Reels или YouTube Shorts — здесь пользователям будут показывать видео, созданные другими пользователями и отсортированные с точки зрения популярности и их личных предпочтений. Если раньше пользователь Snapchat видел только видео, опубликованные его друзьями или специально отобранными медиа, то теперь, как и в TikTok, можно будет смотреть неограниченное количество коротких видео от разных пользователей.

В компании пообещали платить в общей сложности $1 млн в день создателям наиболее популярных видео. Размер выплат будет зависеть от количества уникальных просмотров. Возможность получить деньги за публикации будет актуальна до конца 2020 года. Чтобы претендовать на выплаты, видео на Spotlight должны быть оригинальными, иметь вертикальное разрешение и длиться до 60 секунд, уточняется на сайте Snapchat. Пользователи также могут накладывать фильтры и эффекты и добавлять в короткие видео музыку из библиотеки Snapchat. Право на выплаты будут иметь только авторы старше 16 лет.

Новая функция уже доступна в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Дании, Германии и Франции. В Snap заверили, что в ближайшее время Spotlight появится и в других странах.

В сентябре YouTube объявил о запуске сервиса коротких видеороликов YouTube Shorts, который похож на китайское приложение TikTok — в нем можно совмещать несколько видео, ускорять или замедлять, есть таймер и обратный отсчет. Максимальная длительность видео в YouTube Shorts составляет 15 секунд, а музыку можно наложить из библиотеки YouTube Music.

До этого, в августе 2020 года Instagram запустил аналогичный TikTok сервис Reels. Пользователи более чем в 50 странах получили доступ к новой функции, позволяющей снимать и редактировать 15-секундные ролики непосредственно в мобильном приложении.

Запуск сопровождался скандалом – выяснилось, что Instagram пытался подкупить блогеров-миллионников из TikTok. За переход на платформу Reels предлагали «сотни тысяч долларов».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий